reference-icon Сайт вулкан-клуб.com.ua хочет отправлять вам уведомления
Нет, спасибо Продолжить
Вход через социальные сети:
Email Пароль
Войти Забыли пароль?

FAQ

1. Сколько времени требуется на выплату выигрыша?

Время выплаты напрямую зависит от количества заявок в очереди и загруженности специалистов по финансам, поскольку обработка выплат осуществляется вручную. Вывод средств на общую сумму до 20 000 рублей, занимает не более 2 рабочих дней, исключая день в который была оформлена заявка. Пока заявка находится в обработке, денежные средства числятся на игровом балансе, поэтому будьте внимательны при продолжении игры и следите, чтобы баланс не опустился ниже суммы вывода.

2. Что нужно сделать, чтобы вывести денежные средства?

Сначала нужно нажать на кнопку «Пополнить» и перейти на вкладку «Получить выигрыш». После этого вам необходимо будет выбрать платежную систему наиболее удобную для вас и указать сумму вывода. Не нажимайте кнопку «Ок» пока не проверите правильность заполненных вами полей.

3. Почему баланс пополняется моментально, а выплата средств занимает время?

Процедура пополнение счета осуществляется автоматически и поэтому не занимает времени. В свою очередь, заявками на вывод средств занимаются специалисты финансового отдела, выполняя перевод вручную.

4. Есть ли какая-либо комиссия на вывод денежных средств?

Если вы отыграли свой депозит, комиссия с вас взиматься не будет. Для этого общая сумма всех совершенных вами ставок должна в 2 раза превысить сумму вашего депозита. В случае, если депозит не отыгран, взимается 10% комиссии от выводимых средств согласно Правил Клуба, пункт 8.11.4.

5. Почему мои деньги остались на игровом балансе, если я уже оформил заявку на вывод?

При оформлении заявки на вывод средств сумма вашего игрового баланса не списывается и не замораживается. Вы можете использовать эти средства на продолжение игры. Будьте внимательны, если баланс вашего игрового счета опустится ниже суммы, которую вы указали в заявки на вывод, заявка будет отклонена.

6. При выводе средств вижу сообщение «Недостаточно средств на счету». В чем причина?

Такое сообщение появляется в следующих случаях:
Недостаток средств на балансе игрового счета при выводе на определенную платежную систему. К примеру, для вывода на электронные платежные системы лимит составляет 100 рублей, а в случае картой установлен лимит в 3000 рублей.
Может быть, у вас уже есть созданная заявка и она находится в обработке. Следующая ваша заявка должна соответствовать сумме игрового баланса.

7. У меня зависла игра. Что делать?

Незамедлительно обратиться с заявкой в службу поддержки. Если технический сбой будет подтвержден, то на ваш счет будут зачислены денежные средства, в виде компенсации. Уведомление о зачисленных бонусах будет отправлено на ваш e-mail.
Основные причина зависания игры: низкая скорость интернет-соединения, игра без чистки кеша продолжительное время, изменение режима игры.

8. Зачем нужны баллы и что это такое?

Балл – это условная единица вознаграждения, автоматически начисляемая на баланс игрока. Вы получаете +1 бал каждый раз, когда делаете общую ставку на сумму 200 рублей, при игре в любом автомате. Баллы вы всегда можете обменять на реальные деньги по курсу обмена, предоставленному в казино. По мимо этого, количество имеющихся у игрока единиц вознаграждения влияет на его статус в программе лояльности: чем больше баллов, тем больше привилегий и возможностей имеет игрок.

9. Что нужно сделать, чтобы пополнить свой счет?

Чтобы пополнить игровой счет в казино, нужно просто открыть раздел «Касса», после чего выбрать удобную вам платежную систему. Вы можете осуществить пополнение счета через банковскую карту, электронный кошелек или смс.

10. Я пополнил свой счет, деньги списались карты/кошелька 10 минут назад, но на счет так и не поступили.

Бывает так, что средства не сразу поступаются на счет в казино. Иногда нужно от 45 до 65 минут на зачисление. Если ваш депозит не поступил на счет в указанный выше срок, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки и мы постараемся помочь вам в решении вашей проблемы.

11. После вывода средств произошло списание с игрового счета, но на карту деньги не поступили.

Со стороны казино средства были успешно переведены с вашего счета, однако время зачисление платежа на карту внешним оператором может занимать до 5 дней. Это обычная процедура перевода и не повод переживать.

12. При пополнении игрового счета с меня снимается больше, чем я указывал в Кассе. Откуда берется комиссия?

При пополнении счета казино комиссии не взимает. Сумма списания превышает ваш депозит, потому что существует разница при конвертации валют. Дело в том, что при пополнении счета ваша транзакция проходит процесс при котором счет выставляется в валюте (долларах/евро), и после этого он отправляется на вашу карту/кошелек. Обычно, курс на Вашей карте/кошельке выше, поэтому и сумма получается больше. Это и есть разница при конвертации.

13. Как мне изменить почту на моем аккаунте?

Если вы хотите изменить почту, нужно подать соответствующий запрос. Уточните, причину, из-за которой вы решили изменить почту и пройдите короткий опрос от оператора технической поддержки.

14. У меня черный экран и не открывается игра. Что мне делать?

  1. Попытайтесь, зайти в игру используя при этом другой браузер;
  2. Если вы пользуетесь браузером Google Chrome при игре, проверьте установлены ли последние обновления. Для этого откройте закладку «О браузере» (chrome://help/) и установите обновление, если это необходимо;
  3. В случае использования другого браузера, вероятно, у вас установлена старая версия Flash Player. Проверьте это, пожалуйста, и сделайте обновление Flash Player до последней версии, затем перезапустите свой браузер.

Так же проверьте, пожалуйста, нет ли на вашем Flash Player’e блокировки.
Если у вас Google Chrome, то Вам необходимо:

  1. Ввести в адресную строку chrome://plugins/
  2. Поставить галочку “Запускать всегда” рядом с названием “Flash player”

Для браузера Safari:

  1. Выберите «Safari > Настройки».
  2. ткройте вкладку «Безопасность» и включите опцию «Разрешать все другие плагины».

15. Программа лояльности – что это?

Программа лояльности представляет из себя систему дополнительных привилегий и бонусов, которые постепенно открываются нашим постоянным клиентам, с каждой последующей ставкой. Чем дольше Вы играете в казино тем больше дополнительных возможностей перед Вами открывается.

16. Что значит “отыграть бонус”?

Отыграть бонус – это значит выполнить условия бонусной акции для получения возможности вывести сумму полученного вами приза. Вы “отыгрываете”, если делаете ставки на определённую сумму во время игры, причем нет зависимости от того выигрываете ли вы или проигрываете (учитывается каждый спин барабанов, при игре на реальные средства). У каждого определенного бонуса есть свой вейджер, то есть, так называемый коэффициент отыгрыша – число, на которое нужно умножить сумму самого бонуса, для того чтобы понять какой будет сумма ставок для отыгрыша. Например, если бонус имеет вейджер равный – х20, это значит, что если сумма ваших всех ставок 20 000 рублей, то вы можете сделать вывод бонуса в размере – 1000 рублей.

17. «Необходимый оборот ставок» – что это?

Оборот ставок – сумма всех ставок, которые сделал игрок, при игре в автоматах. При чем считаются все ставки, не зависимо от исхода каждой отдельной игры. Например, если вам нужно совершить ставок на 1000 рублей и Вы ставите 100 рублей, то после этого раунда вам нужно отыграть еще 900 рублей.

18. Я не могу вспомнить пароль от своего аккаунта. Что делать?

Найдите кнопку “Забыли пароль?” и нажмите на нее, затем введите свой e-mail адрес, который указывали при регистрации аккаунта. После этого вам на электронную почту придет письмо инструкциями по восстановлению пароля от аккаунта.

19. Когда я делаю заявку на вывод средств, появляется не одна, а несколько разных заявок по 15 000 рублей. Почему?

Такой лимит у платежной системы, через которую происходит обработка платежей. Если вы оформляете заявку на вывод средств на сумму от 15 000 рублей, вывод будет поделен на заявку в 15 000 рублей и остаток. При этом для аккаунта нет лимита по выплате.